Привлечь китайских путешественников на курорты Индонезии оказалось не так просто

Посольство Индонезии в Пекине (Китай) предполагает, что количество туристов из этой страны, желающих побывать на тропических островах, возрастет до 300 000 человек. Именно на достижение этой цели направлена рекламная кампания, разработанная индонезийским министерством культуры и туризма. Акция проводится в нескольких странах с декабря прошлого года. Китайские власти заявили, что намерены оказывать поддержку таким дружеским проявлениям со стороны островного государства. Стартовала программа вполне успешно, граждане Китая действительно смогли узнать больше о культуре, истории и достопримечательностях Индонезии. Однако эксперты утверждают, что кампания проводится довольно неумело. Работа некоторых подразделений, отвечающих за те или иные рекламные акции, должна быть более скоординирована. Кроме этого, многие участники программы оказались новичками в данной области, и их усилия недостаточно эффективны.

В 2007 г. представители некоторых компаний и правительственных организаций лично посетили Китай, чтобы сделать рекламную акцию более успешной. Однако это вызвало лишь дополнительные расходы, без которых можно было бы обойтись при правильном подходе к реализации программы. По мнению специалистов, посольству Индонезии в Пекине следовало взять на себя главную роль в этом мероприятии, поскольку его работники знают ситуацию в Китае гораздо лучше оставшихся на родине коллег. Также, индонезийским промоутерам не стоит действовать через посредников. Это тоже влечет за собой дополнительные ненужные расходы. По данным иммиграционной службы посольства, большинство китайских граждан обращается за туристическими визами на остров Бали. В прошлом году этот курорт посетили более 80 000 гостей из Поднебесной.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно