Консульство Швейцарии в 6 раз сокращает число аккредитованных турфирм

В апреле некоторые фирмы получили сообщение из консульства Швейцарии в Москве о прекращении их аккредитации. А в ближайшее время подобную новость предстоит получить еще очень многим компаниям. Дело в том, что консульство сокращает список аккредитованных фирм в 5-6 раз. Визовый консул Швейцарии Кэтти Штраус сказала представителю исполнительной дирекции Российского союза туриндустрии, что из более 480 компаний переаккредитованы будут 80-90.

Судя по всему, Швейцария, готовясь к вступлению в Шенгенскую зону, берет пример со своих «старших братьев»: при консульстве Германии аккредитовано 80 турфирм, Франции – 70, Италии – 150. Принцип, по которому швейцарцы производят отбор, прост. Как пояснили RATA-news в московском представительстве Switzerland Tourism, для начала были автоматически отсечены те, кто не подал документы на переаккредитацию до 31 марта. Соответствующее объявление долго висело в визовом отделе: кто-то говорит – два-три месяца, кто-то – шесть. Но к 31 марта документы подали лишь около 180 компаний. То есть 300 – самоотсеялись.

А дальше решение принимается в зависимости от количества обслуживаемых фирмами туристов. Статистику консульству предоставил их же колл-центр, фиксирующий звонки для записи на подачу документов. По словам г-жи Штраус, в числе аккредитованных были компании, которые подавали одну заявку в год.

Что будут делать фирмы, которые в том или ином объеме работают на швейцарском направлении, но получили «черную метку»? Пользоваться услугами более удачливых коллег. Не бесплатно, конечно. Занос «чужих» документов стоит от €10 с паспорта. На чьи плечи лягут эти траты? Зависит от совестливости и аппетита турфирмы. Некоторые в таких случаях берут расходы на себя, уменьшая собственную прибыль. А кто-то наверняка будет прятать эти €10 в стоимость турпакета. В любом случае, дополнительные хлопоты возникнуть только у туроператоров. Клиент вообще может ничего не узнать о подобных проблемах. Особенно если турфирмы не станут использовать наличие швейцарской аккредитации в качестве рекламной приманки.
Предыдущие новости Швейцарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно