Туры к домнам
Поэтому необходимо прежде всего определиться, для кого эти перемены будут наиболее привлекательны и важны, какую выгоду мы хотим получить в результате ребрендинга: привлечь инвестиции, увеличить поток туристов в регион, выйти на новые рынки сбыта, улучшить имидж региона в структурах федеральной власти, а может, прославиться на всю Россию? Кроме того, необходимо проанализировать, как можно выгодно использовать имеющиеся в регионе материальные ресурсы, природные и климатические условия. Например, власти Челябинской области и республики Башкортостан решили объединить усилия для развития туристического сервиса на территории двух регионов и, создав туристскорекреационную зону - объединенный кластер, вывести на мировой рынок туризма бренд "Урал".
Российская газета: Но ведь традиционно Урал воспринимается в стране и в мире как край заводов. Волков: Да, триста лет наш регион развивался именно как промышленная территория. Но одно другому не мешает. И сегодня, говоря о ребрендинге уральских территорий, мы хотим обратить внимание на то, что именно Старозаводской Урал должен стать центром притяжения для туристов. Здесь много мест, которые известны своей уникальной историей, прежде всего малые города и поселки, живущие скромно и незаметно. И осуществить сегодня ребрендинг уральской территории - значит изменить в первую очередь психологию жителей, разбудить в них любовь к своей малой родине. А также создать условия, чтобы люди гордились своей работой, хорошим вознаграждением за нее, жили в красивом, достойном месте. Вот серьезная задача, стоящая перед властями всех уральских регионов.
РГ: Помимо исторических мест, связанных с развитием промышленности, имидж Урала сложился благодаря его географическому положению на границе Европы и Азии. Волков: Увы, эта особенность нашего региона сегодня практически не эксплуатируется в целях создания имиджа и, соответственно, не приносит доход. А ведь по территории Свердловской области проходит знаменитый Транссиб. Эта магистраль сама по себе может в будущем стать специализированным туристским маршрутом. Есть у нас и еще один исторически знаменитый маршрут - река Чусовая, протекающая по трем областям Урала - Челябинской, Свердловской и Пермской.
Она в XVIII веке была основной дорогой, по которой доставляли с севера продукцию металлургических заводов и дальше везли с Урала в СанктПетербург, Москву, Европу. А сколько у нас удивительных по красоте природных ландшафтов, также способных привлечь на нашу землю туристов! Вот почему выстраивание индустрии путешествий и отдыха на Урале, заключающееся в создании инфраструктуры, обеспечении необходимых условий, отвечающих современным требованиям, должно стать одной из задач государственной власти, а не только бизнеса. Ведь в итоге это будет способствовать формированию нового бренда Урала как в России, так и за рубежом, а значит, расширению наших экономических связей, продвижению уральской продукции на новые рынки.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно