В Беларуси после каждого туристического сезона подается 140—150 жалоб на туроператоров
Кроме того, отдыхающие жалуются на слабую подготовку экскурсоводов и гидов, особенно на дальних маршрутах, например в Италию и Австрию. Наконец, по словам В.Янковенко, недовольство туристов вызывает невыполнение договорных обязательств, когда, например, вместо обещанного номера в отеле предлагают другой, а вместо системы питания "шведский стол" — обычное меню.
"Это, на мой взгляд, вина менеджеров турфирм, возможно по незнанию, по неграмотности. Многие фирмы у нас, к сожалению, может быть по неопытности, ведут себя некорректно", — отметил специалист. Вместе с тем, по его словам, около 30% жалоб не имеют оснований: "Заказчики отдохнули и еще хотят после этого деньги вернуть". В.Янковенко отметил, что всего в Беларуси насчитывается около 600 туристических компаний, в которых работают более 10 тыс. сотрудников.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно