Новый магазин Swarovski открылся в Токио
Второе название магазина - Хрустальный Лес (Crystal Forest), дизайн помещения был разработан при сотрудничестве команды Swarovski и известного японского дизайнера Tokujin Yashioka. Интерьер всех остальных более мелких бутиков Swarovski будет обновлен с учетом новой архитектурной концепции уже в 2008 году. Интересным решением является то, что стены помещения отделаны отражающими белый свет призмами разной формы и размеров. Многогранные элементы создают визуальный эффект глубины.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно