Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Новый способ рекламы выгоден молодежи

Распечатать страницу


Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — «социально активным потребителям» в возрасте от 18 до 34 лет. Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — «демографическое и психографическое тестирование», которое гарантирует, что человек может быть влиятельным «послом бренда».

Кроме того, каждый водитель должен иметь «чистые» водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести «социально активный городской образ жизни». Таким образом, происходит внедрение рекламы в «места массового скопления» самых желанных для рекламодателя потребителей. Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне. Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил «послов» новенькими Nokia 6230i.

Israelinfo.Ru 05.08.2005




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31