Accor готовится открыть пять отелей новейшего бренда в Китае
Рассказать друзьям:
Крупнейшая в Европе сеть Accor планирует открыть в Китае пять отелей к 2010 г. Это часть плана компании по продвижению на мировом рынке нового бренда Pullman, впервые появившегося всего три месяца назад. Основными клиентами этих комплексов должны стать бизнесмены, посетившие тот или иной город по делам своей компании. Отели будут предоставлять все необходимые услуги по организации совещаний, конференций и деловых встреч. По словам руководителей Accor, Китай не случайно был выбран стартовой площадкой для нового бренда. Азиатский рынок бизнес-туризма развивается гораздо быстрее, чем в Европе или США. Анализируя сложившуюся ситуацию, компания подсчитала, что при таких темпах, прибыль от собственности в Китае и других странах Азии может удвоиться. Это способствовало принятию решения о строительстве новых отелей в регионе.
Первый комплекс Pullman уже открылся в городе Донггуан, остальные четыре планируется построить в Пекине и Тяньине. Бренд Pullman получил свое название в честь крупного бизнесмена XIX в., который впервые в мире превратил ночной экспресс в передвижной отель, добавив к нему спальные вагоны. Позднее такие поезда получили широкое распространение по всей Европе. Также, ему принадлежит идея вагона-ресторана, в котором подавались блюда от лучших поваров США. Компания Accor надеется, что имя успешного предпринимателя принесет удачу и новой марке современных отелей.