ГСК "Югория" приняла участие в III Международной туристической выставке "Интурмаркет-2008", прошедшей 16-19 марта в Москве. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, мероприятие собрало около 1,5 тысячи российских и иностранных игроков рынка. "Югория" представила посетителям свои продукты, разработанные для сферы туризма: международный полис комплексного страхования граждан, выезжающих за рубеж, программу "Спокойный отдых", предназначенную для отдыхающих в санаториях и детских лагерях, полис "Гость России" для лиц, въезжающих на территорию РФ, а также страхование ответственности туроператоров и другое. ГСК предложила гостям своей экспозиции совершить импровизированное путешествие вокруг света. На выставочном стенде компании прошли дни, посвященные Америке, Африке, Австралии и Азии.
Инсталляции были дополнены стилизованной африканской и перуанской музыкой, бразильскими и кубинскими ритмами. Все посетители могли сфотографироваться с традиционными атрибутами жителей различных континентов — в пробковых шлемах, с луком, духовым ружьем или бумерангом. Ежедневно сотрудники ГСК "Югория" организовывали розыгрыши призов, к примеру, кокосовых чаш и гамеланов — необычных индонезийских музыкальных инструментов. Кроме того, все посетители стенда "Югории" получали разнообразные сувениры с символикой компании.