Визы в Италию: введены новые требования
По ее словам, ситуацию усугубляет также большой объем заявок на оформление виз, а также неопытность банковских сотрудников, ранее не занимавшихся такого рода операциями. «Очень странно, что нововведение появилось 1 июля, а не в мае, например, – чтобы к середине лета все операционисты научились правильно принимать платежи и разбираться в квитанциях», – отметила г-жа Колышкина. По словам начальника визового отдела компании «ПАК Групп» Юрия Степина, новый порядок взимания консульского сбора должен был разгрузить работников итальянского консульства и ускорить процедуру выдачи виз. «Часть работы итальянское консульство решило переложить на крупнейших российских операторов. Мы получаем код доступа к «шенгенскому» компьютеру и заносим туда все паспортные данные сами, разгружая тем самым сотрудников консульства.
А для скорости выплаты консульского сбора его решили перевести на безналичный расчет. Для этого и была инициирована смена банка. Однако сам банк «Интеза» к 1 июля оказался не готов принимать безналичные платежи», – пояснил г-н Степин. По мнению туроператоров, заложниками этой ситуации оказались частные туристы, которые из-за очередей у консульства не смогли подать документы на оформление Шенгенских виз. Кроме того, по мнению опрошенных экспертов, в перспективе могут пострадать и небольшие фирмы, которые также вынуждены вносить консульские сборы через банковскую кассу. Представители итальянского консульства на момент публикации этого материала были не доступны для комментариев.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно