За месяц к службе HotelSafeGuard.com подключились 7800 отелей
Популярность сервиса связана с тем, что ежегодные убытки отелей от нежелательных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год. Как сказал редактор White Collar Crime Fighter Питер Голдман (Peter Goldman), отели теряют от 5 до 7 процентов годового дохода из-за того, что не могут выявить повторяющиеся случаи мошенничества. По словам Дэвида Барбера (David Barber), директора по продажам и маркетингу HotelSafeGuard, желание поддержать друг друга в гостиничной индустрии превзошло все ожидания: за первый месяц работы службы в ней зарегистрировались более 7800 отелей. Теперь в случае возникновения неприятностей с кем-либо из клиентов они смогут получить о них достоверную, тщательно проверенную информацию из базы.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно