Перемирие по-сардински
По признанию игроков, на протяжении всего сезона на этих рейсах «горело» от 20 до 25% кресел. «Теряли все. Было, пожалуй, лишь два вылета с хорошей заполняемостью бортов», – отмечает Светлана Цодыковская, гендиректор «Джет Тревел». «Выпуск SPO – не самый эффективный инструмент на этом направлении. В Сардинию отправляются взыскательные клиенты, и их трудно привлечь снижением цены», – поясняют свои мотивы участники пула. По их оценкам, число мест на объединенном рейсе сократится на 20% по сравнению с прошлогодними двумя бортами. При этом турпоток на остров вырастет на 10%. Игроки рассчитывают, что таким образом будет достигнут баланс между спросом и предложением.
Между тем у Евгении Захаровой, генерального директора компании «Южел и Ко», не вошедшей в пул, свое видение причины, побудившей сардинских конкурентов сесть за стол переговоров. «Думаю, они попросту не могут найти самолеты на лето. Не секрет, что в предстоящем сезоне ожидается острый дефицит авиатехники, и за нее пойдет жесткая борьба – востребованные борта будут активно разбираться игроками турецкого направления», – говорит она. Кстати, Илья Иткин, сославшись на то, что «сейчас готовится контракт», пока не назвал перевозчика, согласившегося предоставить лайнер для чартерной цепочки на Кальяри.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно