Двухнедельные каникулы выходят из моды



Согласно исследованию, проведенному Holiday Inn, традиционные двухнедельные каникулы теряют былую популярность. 52 процента британцев, например, этим летом не поедут на двухнедельные летние каникулы, называя в качестве главной причины высокую стоимость такого отдыха. Зато все возрастающую популярность набирают поездки на 3-4 дня. Средняя семья сегодня обычно совершает четыре коротких поездки в год, стоимостью примерно 349 фунтов стерлингов каждая.

Опрос 5000 человек, проведенный Holiday Inn, выявил, что 24 процента респондентов не могут позволить себе отдыхать в дни школьных каникул, так как в это время стоимость туров существенно поднимается. Еще 24 процента не могут позволить себе каникулы длительностью более нескольких дней, в независимости от сезона. Подавляющее большинство (72 %) верят, что более короткий отдых - это более экономичный и приемлемый способ провести время с семьей. 4 из 10 опрошенных сказали, что регулярный семейный отдых позволяет им чувствовать меньше вины за малое количество времени, уделяемое детям из-за работы.

Сегодня длительные каникулы подвергаются критике. Четверть опрошенных заявили, что им не нравится тратить значительную часть заработанных денег всего лишь на одно путешествие в год. 15 процентов сказали, что не выносят длительных перелетов, а один из 10 не любит длинные переезды на поезде, пароме или машине. 19 процентов не выносят длительный процесс сборов, а затем распаковывания вещей, который требуется для долгих туров, а одному из десяти еще не нравится стирать потом весь гардероб после возвращения. 6 процентов беспокоятся о работе во время отдыха, а 5 процентов - просто скучают по домашнему комфорту.

Hotels.su 04.03.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31