30% дополнительных блинов



Операторы отмечают большую глубину продаж туров на Масленицу и рост интереса к дальним маршрутам.

«Спрос повысился не только на традиционные масленичные туры по городам «Золотого Кольца», но и в дальние области, к примеру, в Вологодскую, Псковскую, Нижегородскую, - говорит директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова. –Интерес к «дальним» программам вырос еще и по той причине, что Масленица совпала с 8 марта и - у россиян образовался трехдневный week-and. Немало туристов поехали на Масленицу в Казань и Белоруссию. По сравнению с прошлым годом поток на масленичные гуляния увеличился на 30%».

По словам г-жи Федоровой, в этом году продажи закончились в конце февраля, за неделю до начала Масленицы, в прошлом году было много предложений накануне праздника. Больше всего было заявок на однодневные программы в города «Золотого кольца». Кроме того, операторы предложили в этом году несколько нетрадиционных программ, которые вызвали интерес туристов. К примеру, трехдневный тур «Палех – Южа – Холуй – Борок – Шуя – Владимир – Боголюбово - Суздаль» стоимостью около 6,5 тыс. рублей. «Мы стараемся предлагать больше новых вариантов, - говорит директор компании «Видео тур дельта» Денис Зайцев, - запустили программу по Юже, на Масленицу ее очень хорошо берут».

В компании «Орфей» отправили на 20% больше туристов, чем в прошлом году. По информации менеджеров турфирмы, изменяется не только география масленичных туров, но и программы. Они стали включать меньше самих гуляний, и больше экскурсий.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           




Новости
Открыть все