30% дополнительных блинов
«Спрос повысился не только на традиционные масленичные туры по городам «Золотого Кольца», но и в дальние области, к примеру, в Вологодскую, Псковскую, Нижегородскую, - говорит директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова. –Интерес к «дальним» программам вырос еще и по той причине, что Масленица совпала с 8 марта и - у россиян образовался трехдневный week-and. Немало туристов поехали на Масленицу в Казань и Белоруссию. По сравнению с прошлым годом поток на масленичные гуляния увеличился на 30%».
По словам г-жи Федоровой, в этом году продажи закончились в конце февраля, за неделю до начала Масленицы, в прошлом году было много предложений накануне праздника. Больше всего было заявок на однодневные программы в города «Золотого кольца». Кроме того, операторы предложили в этом году несколько нетрадиционных программ, которые вызвали интерес туристов. К примеру, трехдневный тур «Палех – Южа – Холуй – Борок – Шуя – Владимир – Боголюбово - Суздаль» стоимостью около 6,5 тыс. рублей. «Мы стараемся предлагать больше новых вариантов, - говорит директор компании «Видео тур дельта» Денис Зайцев, - запустили программу по Юже, на Масленицу ее очень хорошо берут».
В компании «Орфей» отправили на 20% больше туристов, чем в прошлом году. По информации менеджеров турфирмы, изменяется не только география масленичных туров, но и программы. Они стали включать меньше самих гуляний, и больше экскурсий.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно