Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Новый слоган германской столицы 'Be Berlin'

Распечатать страницу


В попытке освежить репутацию космополитического города, откликающегося на все модные тенденции, столица Германии в следующем месяце собирается запустить имиджевую компанию, центром которой станет слоган на английском языке "Be Berlin" (живи Берлином). Новый слоган появился впервые после объединения страны в 1990, компания обойдется в немалую сумму – 14,8 млн. долларов. Однако некоторые жители когда-то разделенного города, игравшего главную роль на протяжении большей части XX веке, сомневаются, соответствует ли ему такой девиз. «Не знаю, окупится ли эта компания», - говорит Бьянка Кноблаух, работающая в сувенирном магазине недалеко от Бранденбургских Ворот. «Обычно у нас хорошо берут то, что заставляет людей смеяться, 'Be Berlin' – не очень веселая надпись».

Некоторые из опрошенных туристов также не совсем понимали, что ж пытается донести этот слоган. «Я не собираюсь жить Берлином, Я приехала, чтобы посетить галереи», - отвечает Виктория Гиларди, туристка из Америки. «Зачем вам вообще нужен слоган? Он делает место каким- то отчужденным». Тем не менее, новый слоган был принят на специальном собрании 16-ти видных резидентов города, включая архитектора Ганса Колхоффа и вице-президента MTV Germany Кэтрин Мюльманн. "Be Berlin" был выбран из более, чем 300 предложенных вариантов. Компания под управлением группы по связям с общественностью Berlin Partner, официально начнется с 11 марта с ряда телевизионных и радиороликов и рекламы на биллбордах.

Спустя несколько месяцев, когда местные жители уже привыкнуть к слогану, реклама пойдет на остальную Европу и другие части света. Компанию была задумана в надежде привлечь большее число туристов и инвесторов в столицу Германии. По крайней мере, если это слоган пойдет, то уж он точно станет более подходящим, чем случайный слоган мэра города Клауса Воверайта, выданный им в 2003 году. Тогда в интервью журналу Focus он сказал: «мы бедные, но сексуальные». Однако даже отсутствие слогана не повлияло на стабильный рост туристов, приезжающих в столицу за последние пять лет. Так в 2007 в Берлине побывало более 7 миллионов гостей.

«Компания под девизом "Be Berlin" была создана, чтобы отвлечь внимание от темного прошлого города и обратить его на живое, яркое настоящее. До сих пор некоторые туристы ищут остатки Берлинской стены, посещают лагеря, не замечая, что это открытый для мира, творческий город», - рассказывает Кэрола Блум. «Но это исторический город», - словно бы возражая, говорит турист из Китая Фрэнк Янг, стоящий в очереди у входа в Рейхстаг.

Destinations.ru 28.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29