Кому будет солоно на Коста-дель-Соль?
К тому же, на испанском рынке не применимы турецкие технологии», – поясняет он. А вот у игроков с не столь большими, как у «Натали», объемами, по мнению г-на Лапшина, есть повод для беспокойства. Геннадий Косарев, директор по продажам и развитию продукта VKO Travel, отмечает: «Выход на рынок любого из операторов «первого звена» неизбежно меняет расклад сил. Вряд ли что-то кардинально изменится в первый же год работы TEZ, но в дальнейшем, показав хорошие объемы продаж, игрок может получить преференции от местных хотельеров и стать опасным конкурентом».
А вот Нелли Огурцова, коммерческий директор компании «Время-тур», сохраняет спокойствие: «TEZ не первый год работает по Испании, но мы не заметили, чтобы это как-то повлияло на количество отправляемых нами туристов. Не думаю, что это направление приоритетно для TEZ TOUR. Предлагая Испанию, они, скорее, ставят цель расширить ассортимент для своих агентов». Более того, г-жа Огурцова видит даже положительные моменты в испанской экспансии TEZ: «У них денег много, что ж – пусть рекламируют страну на благо всех игроков рынка!», – не без юмора резюмирует она.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно