Калифорния затратит 12 миллионов долларов для привлечения внимания любитей вина

Институт вина и Кмиссия штата по туризму планирует вложить 12 миллионов долларов в течение следующих 5 лет в рекламную кампанию Калифорнийского вина.

Примерно 10 миллионов будет потрачено на телевидение и радиовещание, рекламу в Интернете и газетах. Представитель Калифорнийского института вина заявила , что это первый опыт проведения столь широкомасштабной кампании совместно с Комиссией по труизму.

В рамках кампании планируется также открытие сайта LandofWineandFood.com. В кампании примут участие местные знаменитости, включая губернатора штата Арнольда Шварцнегера.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно