Калифорния затратит 12 миллионов долларов для привлечения внимания любитей вина
Примерно 10 миллионов будет потрачено на телевидение и радиовещание, рекламу в Интернете и газетах. Представитель Калифорнийского института вина заявила , что это первый опыт проведения столь широкомасштабной кампании совместно с Комиссией по труизму.
В рамках кампании планируется также открытие сайта LandofWineandFood.com. В кампании примут участие местные знаменитости, включая губернатора штата Арнольда Шварцнегера.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно