Корейский видеоролик взял Гран При нью-йоркского фестиваля рекламы

Национальная организация туризма Кореи (руководитель О Чжи Чхоль) привезла домой Гран-При за рекламный фильм Korea Sparkling с нью-йоркского фестиваля Film & Video Awards, прошедшего в конце января 2008 г. Этот же фильм получил и золотую медаль. Видеолента на 12 языках раскрыла все очарование путешествия по Корее, продемонстрировав с помощью компьютерной графики, ее пейзажи, виды отдыха, кухню, развлечения. Энергичная закадровая музыка была написана известным автором саундтреков Ян Бан Йон.

Корея также завоевала серебряную медаль в категории «Видео о кухне страны» за фильм «Чудесный мир корейской кухни». Нью-Йоркский фестиваль отпраздновал свою 50-ю годовщину в качестве одного из трех крупнейших международных конкурсов рекламы, среди которых Clio Awards и Cannes International Advertising Festival. На конкурс была представлена продукция 65 стран мира, на награды претендовали более более 15 тыс. работ.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно