Нева – супербренд России

Состоялось ежегодное чествование сильнейших российских брендов и презентация книг «Супербренды». По решению независимого экспертного совета российского отделения компании Superbrands International (Великобритания) под председательством Александра Шохина «Супербрендом в области туризма» в 2007 году объявлена туристическая компания «Нева». Этот титул присуждается оператору уже в четвертый раз. Впервые «Нева» стала «Супербрендом года» в 2004 году, затем подтвердила его в 2005-м, 2006-м и 2007-м годах. Она также возглавила наиболее преуспевающую группу брендов среди торговых марок России.

Проблема создания и успешного продвижения бренда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства. Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брендов страны, положив начало новой философии – бренд-лидерства. Сегодня эта программа признана в 82 странах на пяти континентах.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно