Ост-Вест пополнился двумя учредителями и одним депутатом

Слухи, появившиеся на рынке по поводу продажи части своей компании, опроверг корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерий Катков, президент турфирмы «Ост-Вест». «Я действительно ввел в состав учредителей двух известных специалистов по маркетингу и рекламе. Однако никакого отношения к продаже это не имеет, т.к. о денежной оплате за эту долю речи не идет», - сообщил собеседник. Напомним, что прошлая неделя была богата на новости, связанные с поглощениями в туризме. Во вторник было объявлено о покупке компанией «Натали-турс» 51% доли в компании «Пантеон», специализирующимся на греческом направлении (см. ленту новостей от 07.02.08 и 08.02.08), а в пятницу стало известно о планах «Интуриста» на приобретение турагентской франчайзинговой сети «Мастер Отдыха».

По информации Валерия Каткова, новые совладельцы компании будут заниматься в ней промоушеном туристических направлений. «Второго марта в стране пройдут выборы Президента, а также депутатов местных собраний. Я баллотируюсь от партии «Справедливая Россия» в муниципальное собрание своего района, поэтому у меня совсем не остается времени не только на оперативное управление компанией, но и на выработку для неё рекламной стратегии. Этим как раз займутся новые совладельцы. За собой я оставляю лишь курирование партнерских связей с зарубежными партнерами и переговорный с ними процесс», - пояснил собеседник.

По мнению Валерия Каткова, разработка грамотной рекламной кампании и ей реализация в данным момент крайне важны дл фирмы, тем более, что в предстоящем сезоне «Ост-Вест» планирует выделить на промоушен $100 тыс. «Я считаю, что по-настоящему ответственно реализовать наши планы смогут лишь топ-менеджеры, являющиеся сособственниками компании. Ведь если сотрудник наёмный, то у него всегда будет отношение к фирме, где он работает, как к чужой», - добавил собеседник. В тоже время никаких кадровых изменений в фирме в ближайшее время не планируется, в частности, гендиректором «Ост-Веста» остаётся Лариса Шатунова. «Я не специалист в современных рекламных технологиях, особенно в Интернете. Некоторое время назад мы провел эксперимент: почти до нуля уменьшили объем рекламы в журнале «Туризм и Отдых», однако это абсолютно никак не сказалось на нашем турпотоке.

Теперь я уверен, что будущее именно за Интернетом», - рассказал Валерий Катков. После реализации задуманной рекламной кампании в турфирме рассчитывают на увеличение турпотока на 25%. НАША СПРАВКА: Туроператор «Ост-Вест» был организован в 1989 году на базе Бюро международного молодежного туризма «Спутник». В 1990 году «Ост-Вест» одним из первых начал заниматься автобусными турами по Европе. Основными направлениями деятельности компании являются детский отдых, а также организация отдыха в молодежных и детских лагерях.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно