Мастер отдыха взят под опеку «Интуристом»
«Согласно одному из сценариев, после окончательной покупки мы передадим в управление «Мастеру отдыха» свои франчайзинговые офисы, оставив за брендом «Интурист – Магазин путешествий» собственные офисы продаж», - пояснил источник. Тем не менее, по его словам, бренд «Мастер отдыха» после покупки компании, скорее всего, будет сохранен на рынке, т.к. в него основателями сети были вложены существенные средства, и согласно маркетинговым исследованиям «Интуриста», он стал узнаваем потребителями: из 4 тыс опрошенных туристов 2.5 тыс ответили, что слышали о существовании бренда «Мастер отдыха». Тем не менее, этот бренд будет использоваться совместно с именем материнской компании как «Интурист – Мастер отдыха».
«Перед принятием решения по опциону на «Мастер отдыха» мы внимательно изучили почти все сети, представленные на рынке, а это 18 компаний, однако наиболее приемлемым вариантом оказалась именно эта сеть. Учитывая, что эта сеть чисто франчайзинговая, мы будем действовать по принципу «не навреди», для этого мы обязательно будем встречаться с каждым её участником и индивидуально обсуждать наше будущее сотрудничество». Участники рынка расценивают данный шаг «Интуриста» как достаточно грамотный и фактически неизбежный при желании компании и дальше расширять свою розницу. «Они нуждаются в расширении своей сети, но это можно достичь лишь двумя путями: либо покупкой готового проекта, либо созданием собственных офисов.
Однако в крупных мегаполисах, особенно в Москве, свободных помещений под офисы продаж в хороших проходных местах фактически не осталось», - считает Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». При этом саму покупаемую сеть эксперт оценил невысоко: «Вряд ли она может стоить более $1 млн, ведь доходность проекта невысока. О ней можно легко судить, посмотрев на размер собираемых роялти и на количество участников сети». По данным собеседника, владельцы при создании сети вложили в неё немалые средства, однако из-за низкой доходности проекта до сих пор их не вернули, поэтому для них продажа компании также является разумным шагом, позволяющим быстро вернуть вложенные инвестиции.
НАША СПРАВКА: Турагентская сеть «Мастер отдыха» была основана летом 2006 года Александром Лазаревым, экс-руководитель управления франчайзинга компании «Куда.ру», а также Игорем Мистюковым, совладельцем компании «Лейгтон инвест», на основе 14-ти агентств, вышедших из «Куда.ру» из-за возросших там размеров роялти. Газета «Ведомости» сообщает, что ранее г-н Мистюков говорил, что собирается вложить в продвижение сети «Мастер отдыха» до $2 млн.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно