Стахановские круизы
Г-н Тромп уверен, что как минимум сохранятся те же 100% роста сохранятся и на ближайшие годы. Спрос на luxury круизы также будет расти, поскольку экономика России интенсивно развивается. Поэтому руководство Silversea Cruises российский рынок рассматривает как очень перспективный. Абсолютные цифры вроде бы не впечатляют: за 2007 год 375 россиян купили круизы на лайнерах Silversea Cruises. Но тут надо учесть цену - минимум 600 евро в день, продолжительность - многие круизы более двух недель. И кораблей у Silversea Cruises - четыре. Покупка круиза Silversea Cruises приравнивается к покупке Bently.
Silversea Cruises в России с 2001 года. «До 2008 года российский рынок больше нуждался в обучении, чем в привлечении туристов, - говорит г-н Тромп. - Теперь мы планируем большую часть средства направить на привлечение туристов. Наш приезд в Россию как раз позволит детально ознакомиться с ситуацией на российском круизном рынке. Информация, которую мы получим, ляжет в основу новой стратегии. Мы вернемся домой и будем думать, как изменить стратегию продвижения наших круизов». Особую ставку в Silversea Cruises делают на discovery круизы (экспедиционные). Экспедиционное судно заходит в те порты, куда обычные круизные лайнеры не заходят. Продолжительность таких круизов от 4 до 92 дней и присоединиться к нему можно в любом порту. Это более дорогой круиз. Первое у Silversea Cruises такое экспедиционное судно будет спущено на воду в 2008 году. Это направление новое для российского рынка.
Г-н Тромп уверен, что лидировать в экспедиционном сегменте будет как раз российский рынок, потому что здесь, в отличие от западного рынка, клиенты молодые (имеется в виду лет 40-50), активные и энергичные люди. Еще одно новшество, о котором объявили приехавшие гости, относится к сбытовой политике. Потенциальные клиенты luxury-круизов в нашей стране – люди занятые, с непредсказуемым жизненным ритмом и просто не могут бронировать свое путешествие за год до отплытия, как это принято на Западе, поэтому специально для них предусмотрена опция с бесплатным изменение всех условий вовремя заранее забронированного круиза.
Когда Silversea Cruises начинала работать на российском рынке, был выбран один генеральный партнер. Потом в 2005 году от этой практики отказались и приняли решение иметь несколько партнеров. В 2005 году их было четыре в Москве и две - в Санкт-Петербурге, в каждой нише по партнеру: бутик-агентство, сильный туроператор, компания, специализирующаяся на круизах и один генеральный партнер. Но выяснилось, что работать с Silversea Cruises многие хотят. Руководство пришло к выводу, что ограничивать круг партнеров не стоит. В принципе любое агентство может купить круиз напрямую у Silversea Cruises. Теперь у компании около 20 партнеров в России и несколько специальных партнеров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно