Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Спрос на «горящие» туры в ОАЭ подрастет

Распечатать страницу


24 января открывается традиционный Дубайский Торговый Фестиваль, который будет продолжаться месяц. В его программу входят самые различные мероприятия – шоу, фотовыставки, лотереи, концерты всемирно известных артистов, и многое другое. И, пожалуй, главная приманка - в фестивале примут участие более 4000 магазинов и 40 торговых центров, предлагающие крупные скидки на товары мировых брендов. Изначально фестиваль был задуман как дополнительная реклама эмирата, средство привлечения туристов. И если во всем мире событийный туризм традиционно пользуется устойчивым спросом, то россияне оценили его совсем недавно.

«Определенные изменения в подходе туристов есть: сначала они вообще не воспринимали фестиваль как событие, заслуживающее интереса; потом стали считать его неким «приятным дополнением», которое, однако, не играло существенной роли при планировании дат путешествия. А вот в последние два года возросло количество тех, кто сознательно выбирает поездку в Дубаи на эти даты, когда там проводится фестиваль», - сказал генеральный директор «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов. По его оценке, туристов, которые, имея твердое намерение посетить Дубаи, планируют поездку именно на «фестивальные» сроки – около 10% от общего числа. «Я и сам 23 января, именно к началу фестиваля, улетаю туда, - рассказал Дмитрий корреспонденту «БАНКО».

А вот по мнению Сергея Овчинникова из «Спейс Трэвел», это мероприятие не столько увеличивает турпоток, сколько позволяет быстрее реализовать «горящие» туры. «Раньше, когда фестиваль еще не был так «раскручен», в эти даты можно было действительно совместить отдых с недорогим и качественным шоппингом – но теперь, когда он набрал популярность у туристов со всего мира, отели стали повышать цены на проживание туристов во время фестиваля.

Поэтому эффект от массовых скидок в магазинах делается несколько «смазанным», - заметил собеседник «БАНКО». «Зато в это время лучше, чем обычно, улетают «горящие» спецпредложения. По сути, мы делаем работу этих отелей – снижаем цену за счет того, что продаем туры дешевле себестоимости. И такие предложения во время фестиваля пользуются хорошим спросом», - добавил он.

ИС Банко 23.01.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31