В германских СМИ идет рекламная кампания о туризме в Узбекистане

С середины декабря в Германии стартовала еженедельная радиопередача под названием «С мечтой в Узбекистан - 12 дней в мае 2008 года». Она транслируется на радио «Мультикульти» германской телерадиокомпании «rbb» (Берлин-Бранденбург). Радио «Мультикульти» (многокультурное общество) является одной из ведущих радиовещательных компаний Германии, выходит в эфир на волне FM96,3. Основная деятельность радиоканала направлена на освещение событий культурно-гуманитарного и туристического характера. Располагая значительной аудиторией слушателей, радио транслирует свои передачи на 24 языках мира. Радиопередача об Узбекистане транслируется под рубрикой «Страсть к путешествиям».

В качестве основной темы передачи радиокомпания выбрала проект германской туристической компании «Reisezeit Tourismus GmbH» под названием «Спортивно-туристический марафон в мае 2008 года» по древним городам Узбекистана, расположенным на Великом Шелковом пути. В программу передач радио «Мультикульти» включены такие разделы, как информационный блок об истории, традициях и обычаях узбекского народа, природных особенностях страны, достопримечательностях исторических городов Узбекистана, рассказы страноведческо-познавательного характера экспертов по туризму и туристов, побывавших в республике. Так, в первой радиопередаче об Узбекистане в прямом эфире приняли участие главный редактор журнала «WOSTOK» Б.Волленвебер и глава туристической компании «Reisezeit Tourismus GmbH» Й.-У.Кноблох.

В радиопередачу также включены музыкальные блоки из популярных песен узбекских исполнителей, радиовикторина для слушателей в форме вопросов и ответов, два победителя которой получат бесплатную туристическую путевку в Узбекистан. По словам редакторов рубрики «Страсть к путешествиям» Ульфа Хомманна и Райнера Лёра, посредством таких рекламных акций по радио с каждым годом увеличивается количество немецких туристов, желающих посетить ту или иную страну мира, о которой велось вещание.

Радиовещание об Узбекистане ведется впервые и может способствовать, по оценке журналистов, увеличению потока германских туристов в нашу страну. Рекламная кампания о туризме в Узбекистане проводится в сотрудничестве с одной из ведущих ежедневных газет Германии «Тагесшпигель», издаваемой тиражом 160 тысяч. На днях «Тагесшпигель» опубликовала на своих страницах вторую серию вопросника об Узбекистане под рубрикой «Сказочный Шелковый путь – 12 дней в Узбекистане». Газета информирует своих читателей, что по условиям конкурса, главным призом которого является туристическая поездка в Узбекистан, необходимо ответить на вопросы об истории, архитектуре, культуре и традициях, национальной кухне, а также природе Узбекистана.
Предыдущие новости Узбекистане

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно