Авиакомпания "Сибирь" открывает свой бизнес-зал в Домодедово
Его пропускная способность превышает 400 пассажиров в сутки. Дизайн и концепция бизнес-зала, разработанные международным агентством Landor, являются уникальными: обе зоны помещения меняют свой облик в зависимости от времени суток: зона 'Кафе' вечером преобразуется в зону 'Бар', а зона 'Офис' - в 'Дом'. К услугам посетителей специальное (утреннее и вечернее) меню бесплатного шведского стола, а также услуги шеф-повара. Зал оборудован конференц-комнатой, компьютерами с выходами в Интернет, предоставляются услуги ксерокопирования и факса, предлагается свежая пресса. Кроме того, в зале расположены: душевая кабина, гардероб и две курительные комнаты.
В вечернее время в зале живая музыка. 'Сибирь' стала уже четвертой авиакомпанией, открывшей в Международном аэропорту Домодедово собственный бизнес-зал. Ранее это сделали Swiss Airlines, открывшая еще в 2002 году зал ожидания для клиентов бизнес-класса. В 2003 году введен в эксплуатацию зал авиакомпании British Airways для клиентов бизнес-класса Club Europe и членов клуба часто летающих пассажиров Executive Club. А в январе 2004 года открыла свой бизнес-зал авиакомпания 'Трансаэро'. В аэровокзальном комплексе Домодедово, кроме собственных залов авиакомпаний, предлагают свои услуги зал официальных делегаций и VIP, а также отдельные бизнес-залы в международной и российской зоне.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно