Украина начала "пиарить" свой снег на EuroNews и NGC
Запланировано по 80 показов на каждом канале. В декабрьском номере издания "Readers Digest" уже был опубликован рекламный материал с призывом "Украина приглашает". Издание вышло тиражом 800 тыс. экземпляров в Германии, 435 тыс. - во Франции, 108 тыс. - в Италии. В пяти ближайших зарубежных странах зимнюю туристическую Украину представят информационно-рекламные материалы на биг-бордах. Их разместят в Загребе и Дубровнике в Хорватии, в Будапеште в Венгрии, в Братиславе в Словакии, в Варшаве в Польше и в Праге в Чехии.
На масштабную кампанию "Украина приглашает", призванную формировать туристический имидж государства, в 2007 году выделили 8,5 млн.грн. бюджетных средств. По словам Кулиняка, это "скромное финансирование", но руководители кампании приложат максимум усилий для того, чтобы достойно и на высоком профессиональном уровне презентовать на внешнем и внутреннем рынке туристические продукты Украины.
"Если сравнить с уровнем финансирования туристической отрасли в других странах, то мы пока что в финансовом плане очень отстаем, но благодарны государству и за эти средства. Мы будем достойно, не каким-то кустарным способом представлять Украину за рубежом, и надеемся, что в 2008 году государство выделит на финансирование программы сумму, не меньшую, чем в этом году", - сказал Кулиняк. Рекламно-информационная программа "Украина приглашает" рассчитана на десять лет.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно