Брендили, брендим и будем брендить!

11 декабря более 300 представителей турбизнеса стали зрителями и непосредственными участниками церемонии награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды». Напомним, премия учреждена в 2002 г, соискателями престижной отраслевой награды в год ее пятилетия стали 15 компаний. Несмотря на то, что мероприятие проводилось посреди рабочего дня, шоу получилось по-вечернему ярким и интригующим. Во-многом это была заслуга ведущих, шутки которых, порой не уступали юмору хедлайнеров «Камеди Клаба». Не последнюю роль сыграли также артистизм и красноречие тех, кто выходил на сцену. Сенсационным, например, можно назвать танцевальный номер с участием первых лиц Ланты-тур вояж и «Розы Ветров». В самом деле, где еще можно увидеть как президент «Ланты» Людмила Пучкова и замдиректора «Розы» Ирина Крюкова танцуют сальсу? Повторимся, действие происходило прямо на сцене и спровоцировало «пулеметные очереди» фотовспышек и бурные овации зала.

Содержательная часть церемонии также не обошлась без сюрпризов. В одной из самых престижных и трудных номинаций «Лучшее решение концепции брендинга» экспертный совет премии решил вообще не присуждать первое место. По словам президента рекламного агентства «Аврора» и «Российской академии рекламы» Владимира Филиппова (именно он огласил решение), учитывая историю премии, в этом году жюри не либеральничало и оценивало заявки соискателей особенно строго. Далее г-н Филиппов авторитетно и обстоятельно, со ссылками на гуру рекламы Дэвида Огилви, пояснил, что такое концепция бренда и к чему нужно стремиться желающим ее выстроить. Закрепил произведенное впечатление эксперт тем, что разыграл среди изумленных гостей книгу по брендингу. Сделано это было традиционным для церемонии ТБГ способом – в зал полетел талисман Сети ТБГ, плюшевый заяц «Вовчик».

И все же не стоит думать, что полноценного брендинга в туризме нет. Такой строгий подход к судейству только подтверждает: усилия компаний, ставших лауреатами премии в других номинациях действительно заслуживают высоких оценок. А вместе со статусом номинантов растет и статус премии как проекта. Вот что сказала по этому поводу Инна Бельтюкова, генеральный директор КАПИТАЛ ТУР: «Мы с первого же года образования компании участвовали как бренд, можно сказать, авансом, среди других звездных имен рынка.

Но сегодня КАПИТАЛ ТУР уже звучит как реальный бренд. И во многом это заслуга проекта ТБГ. Тем более, что с прошлого года это не только суперакция СМИ. Для нас как оператора сеть ТБГ самый динамичный и растущий рыночный партнер. Будущее этого проекта замечательно. Поэтому брендили, брендим и будем брендить!». С полным списком лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» можно ознакомиться, «кликнув» на ссылку. Фотоотчет о церемонии смотрите с 12 декабря на www.tourdom.ru и www.tgb-brand.ru, подробный репортаж будет также опубликован в январском номере журнала «Горячая линия. Туризм».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно