The distribution revolution
Эксперты отмечают, что число сайтов прямых поставщиков туруслуг заметно выросло, Примером тому может служить авиакомпания British Airways (ВА), билет которой турист может напрямую купить на сайте www.ba.com. Такая ситуация, отмечают специалисты, бьет по карману турагентств и онлайн посредников, среди которых Expedia или Opodo.
Как отмечают британские эксперты, 10 лет назад туриндустрия управлялась комиссией и турфирмы рассматривались авиакомпаниями и хотельерами как распространители своей продукции, но сейчас ситуация сильно изменилась. Произошло смещение акцентов на прямые продажи, без посредников. Авиакомпании первыми ухватились за идею снижать постепенно комиссию, которую они выплачивали агентствам. К примеру, BA начала урезать комиссионные отчисления в 2003 году и уже к 2006 году свела их к нулевой отметке. В результате агентства не имели другого выбора, как добирать свое вознаграждение с клиентов.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно