Строгановский обернут в Глянец

Компания «Конкорд», принадлежащая владельцу сети фастфуда «Блиндональт’s» Евгению Пригожину, откроет на Невском проспекте на месте своего кафе «Строгановский двор» элитный ресторан «Глянец». Объем инвестиций — 2,5 млн долл., планируемый срок окупаемости — четыре года. Участники рынка считают, что концепция «Строгановского двора» действительно уже устарела, однако сомневаются в финансовой успешности нового проекта. По их наблюдениям, поддерживать статус «модного» заведения рестораторам удается не больше двух-трех лет.

В компанию «Конкорд», одну из крупнейших ресторанных групп города, входят рестораны «Старая таможня», «Русский ампир», «Русский китч», «На здоровье!», ресторан-теплоход «New Island», «Строгановский двор», «Глянец», подразделение Concord Jet Catering, которое считается лидером рынка кейтеринговых услуг в России, и сеть «Музей шоколада». Основателем компании является предприниматель Евгений Пригожин, другим направлением бизнеса которого является сеть быстрого питания «Блиндональт’s». Открытие «Глянца», рассчитанного на 200 человек, состоится в этом месяце. Средний чек ресторана составит 2,5—3 тыс. руб., это примерно в десять раз больше, чем в «Строгановском дворе».

Площадь ресторана превышает 320 кв. м. Прежнее заведение, располагавшееся во дворе Строгановского дворца, получило известность, благодаря своей оригинальной концепции телефон-кафе (на каждом столике стоял телефон, и посетители могли звонить друг другу). Новый ресторан рассчитан, как заявляют в компании, на «передовых последователей моды и гламура». Посетителей предполагается завлекать живой музыкой, дискотеками, развлекательными шоу и пр. «Концепция телефон-кафе со временем себя изжила, — говорит представитель компании. — На момент открытия «Строгановский двор» на Невском проспекте был единственным в своем роде относительно недорогим и демократичным заведением.

Теперь же, когда уровень жизни и требовательность петербуржцев в плане сервиса повысились, «Строгановский двор» потерял свой уникальный статус. «Глянец» и «Строгановский двор» невозможно сравнивать. Это два принципиально разных заведения, которые объединяет только одно — местоположение». Игроки рынка отмечают, что концепция «Строгановского двора», открытого в 1999 году, действительно устарела. «Телефоны на столах оставались, но это уже никого не цепляло, ресторан нуждался в обновлении.

В группе «Конкорд» нет «модных» заведений, а на фоне их общего роста решение Евгения Пригожина вполне понятно, — говорит, исполнительный директор холдинга «Гутцайт Груп» Дмитрий Гутцайт. — Другой вопрос, сможет ли он при таком жестком позиционировании сделать свой новый ресторан действительно модным, учитывая, что такой формат активно развивают другие игроки рынка, имеющие в этом больше опыта, например, проекты Ginza Project, ресторан «Гимназия». Кроме того, поддерживать успех и высокую посещаемость ресторана в течение нескольких лет трудно. По моим оценкам, «модному» заведению удается оставаться таковым не больше двух-трех лет».
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно