Priceline.com приобретает компанию Agoda, службу онлайн-бронирования отелей
Обслуживание клиентов в Agoda осуществляется на 12 языках. Помимо предложений, Agoda предоставляет широкую информационную базу, включающую отзывы клиентов об отелях, советы путешественникам, журналы и другую информацию, публикуемую пользователями. “Онлайн туруслуги до сих пор считаются относительно новой отраслью во многих странах Азии”, – заявил Глен Фогель (Glenn Fogel), исполнительный директор, менеджер по развитию и директор международного отдела priceline.com. “Однако мы верим, что сейчас для priceline.com самое время начать расширение сферы влияния в азиатско-тихоокеанском регионе, и Agoda дает нам прекрасную возможность выполнить эту задачу вместе с командой специалистов, имеющих большой опыт работы в этом регионе”.
“Миссия Agoda заключается в том, чтобы сделать бронирование отелей в Азии простым и доступным для клиентов по всему миру”, – сказал исполнительный директор компании Agoda Майкл Кени (Michael Kenny). “Мы рады представившейся возможности быть частью команды priceline.com, разделяющей такое же отношение к клиентам, что и компания Agoda. Мы убеждены, что быстро развивающиеся рынки Азии, где и основана Agoda, являются очень перспективными благодаря популяризации Интернета, введения в обиход кредитных карт и росту внутренней экономики.” Общая стоимость бронирований через компанию Agoda в 2007 году (до 31 октября 2007 года) составила 36 миллионов долларов, что на 122% больше по сравнению с прошлым годом.
Эта сумма включает все налоги и платежи за все забронированные клиентами номера отелей. Priceline.com заявила, что ожидает от приобретения компании небольшой рост или отсутствие изменения ориентировочной прибыли (до возникновения безналичных амортизированных расходов, связанных с приобретением) за 2008 календарный год. Информация об ориентировочной прибыли priceline.com содержится в извещении о доходах за третий квартал 2007 г., выпущенном одновременно с этой публикацией.
Agoda – третья приобретенная priceline.com международная компания. В 2004 году priceline.com приобрела Кембриджскую службу онлайн бронирования отелей Active Hotels, а в 2005 году – службу бронирования отелей в Амстердаме Bookings B.V. Впоследствии эти две службы были объединены в новую единую службу онлайн бронирования Booking.com. В Priceline.com уверены, что Booking.com является самой большой и быстро растущей службой онлайн бронирования отелей в Европе, которая функционирует на 16 языках в более чем 60 странах и сотрудничает приблизительно с 38000 отелями по всему миру.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно