All Nippon Airways улучшает обслуживание пассажиров в классе премиум-эконом

Ведущая японская авиакомпании All Nippon Airways (ANA) решила улучшить обслуживание пассажиров, летающих классом премиум-эконом. Так, с 1 декабря им будет предоставлена возможность беспрепятственно пользоваться залами ожидания бизнес-класса, предложены закуски и напитки, а также бесплатная доставка одного места багажа в/из аэропорта.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно