Пекин: за счет сокращения интервалов между поездами повышается пропускная способность городского метрополитена



Как стало известно в Пекинской компании метрополитена, в связи со снижением стоимости проезда по линиям столичного метрополитена и открытием очередной линии метро многие пассажиры наземного общественного транспорта стали чаще пользоваться метро. На этом фоне компания старается повысить пропускную способность метрополитена за счет сокращения интервалов между поездами на всех ветках метро. Так, минимальный интервал между поездами на 1-й линии метро сократился с 3 минут до 2 минут 45 секунд, на 2-й линии -- с 3 минут 30 секунд до 3 минут, на 13-й линии и линии "Батун" -- с 4 минут до 3 минут 30 секунд. По плану, в 2008 г. минимальный промежуток времени между поездами на 1-й и 13-й линиях в дальнейшем сократится еще на 15 секунд.

7 октября была сдана в эксплуатацию 5-я линия пекинского метро. Ее длина составляет 27,6 км. В тот же день была введена единая оплата за проезд в пекинском метро /2 юаня/, до этого действовала дифференцированная система оплаты: билеты стоили от 3 до 5 юаней. После этого на 1-й, 2-й, 13-й линиях и линии "Батун" средний пассажирооборот резко повысился на 33 процента. В настоящее время в Пекине действует 5 линий метрополитена: 1-я, 2-я, 5-я, 13-я линии и линия "Батун". В 2008 г. в столице будут сданы в эксплуатацию еще несколько линий метро. Согласно плану, к 2020 г. в Пекине будет 19 линий метрополитена общей протяженностью 561,5 км.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30