Эксперты оценили номинантов на премию «ТБГ. Туристические бренды» 2007 года
Олег Гамазин, президент Synergo, о проектах, представленных в номинации «Лучшее решение концепции брендинга»: «Вынужден отметить, что уровень работ, представленных туроператорами, не высок. И это при том, что туризм – отрасль, которая динамично развивается. У туроператоров нет четко сформулированных целей. Кажется, что они не понимают, куда двигают свой бренд. Хотя нужно признать, что летнее совещание не прошло даром, и многие стали подходить к вопросу брендинга более осмысленно».
Леонид Исаев, генеральный директор агентства интернет-рекламы и маркетинга AdValue, об интенет-ресурсах, представленных в номинации «Лучший сайт для потребителей»: «Мы оценили девять сайтов туроператорских компаний по нескольким параметрам, и рад отметить, что есть ресурсы с хорошей навигацией, функциональностью, отвечающие современным требованиям. Правда, многим еще есть, над чем поработать». Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», об участниках номинации «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции»: «Очень жаль, но не все туроператоры понимают, что такое настоящий кросс-маркетинг. Некоторые проекты описывают просто мероприятие, событие из жизни компании и не более».
Оксана Ребрик, генеральный директор РА «МАКСИМА», об оценке работ номинации «Лучший рекламный модуль компании»: «Общее замечание – очень низкий уровень дизайна модульной рекламы. Макеты однообразные. Видно, что туроператоры экономят на рекламе и не обращаются за помощью к профессионалам. Очень напоминает самодеятельность. Лично я приняла для себя решение – никому не отдавать первого места». Ольга Свиридова, главный редактор портала www.adworker.ru, высказалась по поводу проектов номинации «Лучшие коммуникации в сфере b2b туризма».
«Радостно было встретить не только публикации в СМИ, но и новые наработки туроператоров. Из них хочется отметить семинары на DVD-дисках для агентов – это очень хорошая идея». Сергей Горский, директор департамента туристических выставок ITE, о «Лучших выставочных проектах»: «Приятно отметить, что с каждым годом уровень оформления стендов растет. Каждый из туроператоров проявляет свою индивидуальность на выставке, выработал свою стратегию и придерживается ее. Это похвально!» Подробный репортаж о том, как выбирали победителей премии «ТБГ. Туристические бренды-2007» читайте в декабрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно