В туризме стартовали выборы Дедов Морозов и Снегурочек
«Он добрый! У него большая компания, а значит, принесет много подарков агентам!», «Большой и солидный, обстоятельный, но добродушный», «От него всегда можно ожидать сюрпризов», - такие определения чаще всего давали опрошенные эксперты мужчинам из турбизнеса, номинируемым на звание Деда Мороза. «Снегурочкой российского турбизнеса» чаще всего называют Людмилу Пучкову («Ланта-тур вояж»), Наталью Воробьеву («Натали Турс»), Ксению Рекшинскую («Мегаполюс путешествий»). «Светленькая, нежная», «маленькая, красивая, веселая», «женственная, милая, похожа на Снегурку», - так характеризуют участники рынка претенденток на звание внучки деда Мороза.
В еще одной новогодней номинации участники акции выбирают секс-символов российского туризма. Если вы хотите отдать свой голос кому-то из претендентов, предложить своих Дедов Морозов, Снегурочек или секс-символов, звоните до 18:00 15 ноября в редакцию ИС «БАНКО» по тел. 540-71-11 Кристине Эппингер. Или напишите ей письмо по электронной почте на адрес eppinger(собака)tourdom.ru.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно