А турфирмы ждут комментариев
Мы обратились за комментариями к юристам, и свое мнение высказала Дарья Родкина, начальник претензионного отдела компании «Персона Грата»: «Мы еще не работали с Федеральной службой надзора в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, так как эта организация образовалась только в прошлом году из упраздненного Министерства по антимонопольной политике. Но я думаю, что методы работы у новой службы остались прежними, то есть они будут внимательно отслеживать рекламу, потом последует предписание, а затем и штраф». Напоминаем, что речь идет о суммах до 10 тыс. руб..
Между тем, операторы пребывают в полном смятении, не успевая за меняющимися каждый день правилами. «Сейчас мы пытаемся вникнуть в ситуацию. Конечно, на территории России логичнее указывать цены в рублях, и мы должны уважать нашу валюту, но как пересчитать все цены, учитывая то, что курс евро постоянно меняется?» – сетует Нона Устинова, руководитель отдела продвижения турпродукта компании «Нева». По ее словам, операторам следует дождаться официальных рекомендаций от органов власти, иначе может произойти путаница, в которой уже никто не разберется.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно