Ресторан «Цунами» в Бангкоке не собирается менять название



После недавней катастрофы в Юго-Восточной Азии самые разные предприятия, от аквапварков и ресторанов до фирм по чистке ковров, мучительно думают, менять ли свои названия, в которых есть слово "цунами". Например, Toyota Motor Corp. убрала это слово из названия модели 2005 Celica Tsunami в Канаде. Производитель автомобилей попросил автосалоны снять с бамперов значки со словом "цунами". Тематические парки, которые любят такие штормовые названия, как "циклон" и "ураган", меняют названия аттракционов. На следующий день после трагедии сотрудники Dover Lake Waterpark из Огайо собрались в офисе и решили убрать слово "цунами" из названия бассейна с волнами.

"Погибло много людей, и мы не хотим ассоциаций с трагедией", - говорит помощник менеджера Эми Смигельски. Тем временем менеджеры аквапарка Sandcastle в Питтсбурге получают звонки, электронные послания и письма от посетителей по поводу того, как они будут менять название бассейна с волнами Mon Tsunami. Парк еще не решил, но понимает, что каким-то образом отреагировать должен; может быть, часть выручки Mon Tsunami будет перечислена на помощь жертвам катастрофы, сообщает Inopressa. Но не все готовы к переименованиям. Ресторан "Цунами" в отеле "Мариотт" в Бангкоке сохранит свое название. Равно как и производитель средства "Цунами" для чистки ковров, появившегося на рынке две недели назад.

RATA-news 20.01.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31