Если турист «в один конец» не хочет
Ведь согласно им, документы должны быть выданы клиенту не позднее чем за 24 часа до вылета». По словам г-жи Столяровой, руководство «Мособлтура» написало письмо в «Интурист-Скайвэй» (напомним, «Скайвэй» входит в состав этого холдинга) с просьбой разрешить этот вопрос. Однако пока ответа нет. ИС «БАНКО» со своей стороны запросила комментарий у «Интуриста». Вот что ответила Юлия Крылова, главный специалист по работе со СМИ департамента внешних связей компании: «Группа компаний «Интурист» отвечает перед своими клиентами и партнерами по всем обязательствам.
В данном конкретном случае официальное письмо от турагентства «Мособлтур» с просьбой рассмотреть эту ситуацию поступило в офис «НТК Интурист» и было зарегистрировано 24.10.07. Согласно закону «О защите прав потребителей», в течение 10 дней претензия рассматривается юристами компании. По истечении срока агентству будет дан официальный ответ». Юристы же говорят, что многое зависит от содержания договора агентства с ним. «Фактором не в пользу туриста является прописанное в договоре обязательство турфирмы предоставить перевозку в оба конца, но БЕЗ УКАЗАНИЯ ОБЯЗАННОСТИ выдать заранее на руки ИМЕННО бумажный билет. И еще надо выяснить, не выдал ли оператор, организовавший тур, гарантийное письмо вместо обратного билета. В этом случае турист также не может рассчитывать на возврат денег», – объясняет Георгий Мохов, директор «Персона Грата».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно