Такси получат свой отличительный знак

В течение месяца все автомобили легальных таксомоторных перевозчиков Петербурга планируют обозначить специальной эмблемой, которая была разработана комитетом по транспорту совместно с некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий". Как сообщил на совещании в четверг, 1 ноября, председатель комитета по транспорту Александр Дацюк, эмблема выполнена в традиционном для такси черно-желтом цвете и представляет собой большую букву "Т" в таком же черно-желтом обрамлении с "шашечками". Причем на самой букве будет кратко обозначено название фирмы-перевозчика и номер автомобиля.

Кроме того, опознавательным знаком для легальных таксистов будут служить паспорта с электронными чипами. При этом, в связи с отменой лицензирования таксомоторных перевозок (хотя законопроект о возвращении этой нормы будет вновь внесен на рассмотрение Госдумы), проводятся специальные проверки транспортных средств и предприятий на предмет выполнения легальными перевозчиками условий договора о качестве обслуживания с комитетом по транспорту. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко знак одобрила, однако отметила, что нужно, наверное, чтоб все такси были выполнены в одном цвете - тогда их будет легче отличить в потоке и на стоянке. А.Дацюк отметил рациональность предложения, но подчеркнул, что пока в этом вопросе договориться с перевозчиками не удалось, к тому же играют роль и экономические факторы.

"Отличаться компании могут, например, спецодеждой водителей, культурой обслуживания, другими параметрами, а цвет автомобилей такси должен быть одинаковым", - подчеркнула губернатор. Она также добавила, что в требования к предприятиям можно было бы внести требования соответствующего внешнего вида водителей (не обязательно униформу), элементарных знаний иностранного (английского) языка. В.Матвиенко поинтересовалась, установлены ли в машинах счетчики. Оказалось, что нет, но их место, в соответствии с требованием федерального законодательства, занимают либо кассовые аппараты, либо бланки строгой отчетности. "И цены должны быть на такси фиксированные", - отметила В.Матвиенко, добавив, что необходимо информировать о том, что в городе действуют легальные перевозчики, сообщать, как их можно отличить и что стоимость их услуг фиксированная.

В этом случае у нелегалов просто не должно остаться возможности для работы. Добавим, на данный момент в Северной столице работает 20 легальных таксомоторных перевозчиков, которые объединены в некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий" и имеют специальный договор с комитетом по транспорту. В распоряжении данных предприятий находится 1015 автомобилей, однако парк нелегальных таксистов примерно в два раза больше. По подсчетам, Петербургу для нормальной работы такси необходимо около 5000 единиц машин.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно