Мобильный телефон становится персональным гидом
Эта простая идея устройства пришла в голову основателям GeoVector Джону Элленби (John Ellenby) и его сыну Томасу (Thomas Ellenby) ещё в 1991 году во время ночного путешествия на парусной лодке у мексиканского побережья. Чтобы компенсировать плохую пространственную ориентацию Элленби-старшего, стоявшего у штурвала, они придумали объединить компас, GPS-приёмник и бинокль. Направив такой аппарат в нужном направлении, всегда можно было бы рассмотреть береговой знак, находящийся на опредёленном расстоянии от лодки.
Сейчас же задумка получила коммерческое воплощение, и используемая база данных содержит информацию о 700 тысячах объектов, находящихся в Японии. Информация доставляется по единственному нажатию кнопки, и это немаловажно достижение. Оно позволяет избежать нежелательной раздражающей рекламы, столь часто появляющейся в техсредствах на основе беспроводного соединения.
В настоящее время в Японии уже продано более 1,2 миллиона телефонов с такими возможностями. Но этот сервис бесплатен и доступен через открытый сайт, так что производители не могут точно сказать, сколько людей пользуется этой услугой. И, тем не менее, в сентябре GeoVector готовится запустить коммерческую версию проекта. Как считает руководство корпорации, вполне вероятно, что услугой заинтересуются около 200 тысяч человек. Тем более, что телефон с добавкой специального приёмного чипа будет дороже обычного максимум на $10. Скоро ли нововведение выйдет за пределы Японии – не уточняется.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно