Московские аэропорты могут принимать A-380

Сегодня из Сиднея в Сингапур возвращается крупнейший в мире лайнер А-380, который только вчера совершил свой первый коммерческий полет в Австралию. Как сообщили ИА «Туринфо» в офисе «Сингапурских а/л», сегодня на борту гигантского лайнера впервые присутствуют и два наших соотечественника – корреспонденты журнала «Русский Newsweek» и программы Аirbus канала НТВ. Интересно, что все билеты на первые два рейса авиагиганта продавались на благотворительном интернет-аукционе. В итоге за полет в одну сторону пассажиры заплатили от $560 до $100 тыс. При этом самому маленькому пассажиру первого рейса было 11 мес., а самому старшему – 91 год.

А вчера утром российские офисы «Сингапурских авиалиний» и концерна Airbus провели в московской гостинице «Swisshotel-Красные Холмы» пресс-конференцию, в которой участвовали генпредставитель «Сингапурских а/л» Эдди Лион, вице-президент Airbus по Восточной Европе и СНГ Андреас Крамер, глава представительства компании «Авиарепс» Роберт Оболгогиани и др. Как рассказал г-н Крамер, А-380 действительно является чудом современных технологий. Лайнер «Сингапурских а/л», который вчера совершил свой первый коммерческий рейс, рассчитан на 525 пассажиров (при трехклассном размещении), однако при компоновке, предполагающем только эконом-класс, на двух этажах лайнера можно разместить до восьмисот пассажиров.

Даже кресла эконом-класса здесь оборудованы так, как обычно оснащаются места в салонах первого класса – с индивидуальными жидкокристаллическими панелями, современной развлекательной системой и т.д. Однако гордость «Сингапурских авиалиний» - класс «люкс». Впервые в истории авиации каждый пассажир летит здесь в отдельном «купе», в котором, кроме широкого кресла, есть и отдельная кровать шириной 690 см и длиной 1900 см. Причем, если супруги летят вместе, то два купе можно соединить и создать…д вуспальную кровать.

Впервые на воздушном лайнере появились и отдельные «зоны отдыха» для пассажиров всех классов - бары, столики для переговоров и т.д. При этом во всех салонах самолета практически не ощущается шума двигателей. По словам г-на Крамера, его компания уже получила 189 заказов на новый лайнер от 16 авиакомпаний. Среди основных заказчиков нового мега-лайнера – Emirates (55 лайнеров), Qantas Airways (20 лайнеров), Singapore Airlines (19 лайнеров), Air France и British Airways (по 12 самолетов). По прогнозам авиастроителей, через 10-15 лет гиганты, подобные A-380, займут уже до 20% авиаперевозок.

На вопрос о том, планируется ли начать полеты авиагиганта в Россию руководителя московского офиса «Сингапурских авиалиний» г-н Эдди Лион ответил, что «в московских аэропортах пока нет соответствующей инфраструктуры». Однако вице-президент Airbus его слова фактически опроверг, отметив, что «И Шереметьево и Домодедово могут сегодня принимать лайнеры Боинг-747, а это значит, что их взлетная полоса вполне приспособлена и для посадки нового A-380. Конечно, для приемки этого лайнера внести некоторые изменения в инфраструктуру этих аэропортов, но этот процесс не очень затратен и займет совсем немного времени».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно