Доллар оставил американцев без "европейских каникул"
Для большинства американцев, увлекающихся путешествиями по Европе, падение доллара сильно бьет по карману. Еще два года назад ночь в номере парижской гостиницы обошлась бы им в $200, а теперь она стоит $240. Бутылочка содовой в Амстердаме опустошит кошелек на целых $3. "Клиенты после возвращения из Европы заваливают нас жалобами о том, как там все подорожало", - говорит владелеец американской туристической компании Friendly Travel Мэри Питерс. Ей возражает Мауро Галли, владелец компании TourCrafters из Иллинойса. Его фирма специализируется на отправке американских туристов в Италию. Галли говорит: "Европейские каникулы - это не поездка к бабушке в деревню, куда вы мотаетесь несколько раз в год. Люди, заказывающие европейские туры, готовятся к ним заранее, откладывают деньги. Их не слишком беспокоит возросшая разница в обменных пунктах валюты". Но, может быть, пока не беспокоит?
Аналитик туристического рынка из компании JupiterResearch Дайян Кларксон считает, что падение доллара нанесет серьезный удар по отрасли в следующем году. Этот сезон летних отпусков прошел не так болезненно, потому что большинство туров было закуплено заранее. "В марте следующего года мы узнаем, где раки зимуют", - печально улыбается госпожа Кларксон, предсказывая серьезное падение спроса на путевки. Но американцы не будут отказыватьтся от "европейских каникул". По мнению Дайян Кларксон, ее соотечественники станут просто проводить меньше времени в "дорогих городах", таких как Лондон или Париж, и больше путешествовать по относительно "дешевой" Восточной Европе - Чехии, Польше и Венгрии.
Сильный евро стимулирует самих европейцев ездить по миру. Возрасло количество граждан из стран Западной Европы, которые желают проводить отпуска на Карибских островах или в США. Правда большему притоку европейских туристов в Америку препятствуют драконовские таможенные правила, введенные после терактов 11 сентября. В знак протеста против этих правил, многие жители Западной Европы бойкотируют туры в Америку. Туристические компании из США в нынешних условиях с оптимизмом смотрят на... соседнюю Канаду. Впервые за много десятилетий канадский доллар практически сравнялся с американским. В стране кленовых листьев американские турфирмы проводят агрессивную маркетинговую компанию, приглашая соседей поскорее увидеть все многочисленные достопримечательности США.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно