Сэйлы московских отелей ставят на клиентов, которые рядом
По подсчетам Ольги Никифоровой, основанным не только на статистике Holiday Inn Виноградово, но и на данных туроператорских компаний и ряда отелей Москвы, в июне этого года спад потока зарубежных туристов в столицу составил 10%. Причины, по которой 10% иностранцев вычеркнули поездку в Москву из своих отпускных или бизнес-планов, кроются не только в росте цен на размещение, но и в проблемах с регистрацией иностранцев, визовых сложностях, в недостатке интересных туристических маршрутов. Немаловажным фактором снижения спроса стало вступление в силу поправок к закону «Об основах туристской деятельности», в результате которого с рынка ушел ряд компаний, работавших на въездном направлении. В частности, Holiday Inn Виноградово, лишился партнера, «поставлявшего» в отель групповых туристов.
В таких условиях политика продаж этой и многих других московских гостиниц строится на привлечении корпоративных клиентов, тем более что конгресcные площадки в столице в не меньшем дефиците, чем отели. 85% от общего числа клиентов Holiday Inn Виноградово составляют заказчики корпоративных и конгрессных мероприятий. При этом г-жа Никифорова подчеркивает, что менеджеры по продажам «ищут клиентов, где поближе»: на севере Москвы, в прилегающих городах Подмосковья – Щелково, Пушкино, Лобне, среди крупных российских компаний. Почему поближе? Транспортные проблемы стали слишком сильной помехой гостиничному бизнесу, и заказчики целенаправленно подбирают площадки, до которых можно добраться быстро и без проблем.
В Holiday Inn Виноградово не слишком большой номерной фонд – 154 комнаты, но зато несколько конференц-залов (самый большой рассчитан на 350 человек), а главное – огромная прилегающая территория, на которой могут разместиться 4000 гостей. Этими преимуществами умело пользуется служба продаж отеля: в теплое время года на свежем воздухе проходят корпоративные вечеринки и очень популярные team-building. В хорошо оборудованных шатрах на территории Holiday Inn Виноградово клиенты полюбили проводить свадебные и другие торжества, на которые приходится существенная доля продаж отеля с конца весны и до начала осени. Банкеты и корпоративные вечеринки на территории обеспечивают рекордные показатели прибыли для ресторанной службы гостиницы. В определенные месяцы она составляет до 48% от выручки «Виноградова» - такого результата не добивались ни в одном отеле Holiday Inn ни в одном городе мира.
Это своего рода особенность бизнеса по-русски, которой очень умело пользуются менеджеры гостиницы. Еще одна такая особенность, по мнению Ольги Никифоровой, проявляется в огромном значении личного контакта с клиентом. Поэтому тех 20 клиентов, на которых зиждется основная масса корпоративных заказов, sales-менеджеры постоянно «ведут»: знают важнейшие даты в компании, дни рождения клиентов, их близких и обязательно готовят подарки. В отеле ведется постоянная работа по привлечению новых корпоративных заказчиков, этим в отделе продаж занимается специальный сотрудник. Как и на что он заманивает новичков, Ольга Никифорова не рассказывала: очевидно, это коммерческая тайна.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно