В сентябре в Израиле побывало 183 200 туристов
Министерство туризма уделяет особое внимание маркетинговой политике в таких странах, как США, Россия, Великобритания и Германия. Цель - увеличить количество турагентств, занимающихся реализацией турпакетов в Израиль. В рамках маркетинговой программы состоятся различные акции, выставки, развернется масштабная рекламная кампания, адресованная как специфической, так и общей аудитории. Благодаря предпринятым шагам министерству удалось привлечь на рынок новые турагентства из вышеперечисленных стран. Одновременно усилия министерства туризма были направлены на освоение таких новых рынков, как Южная Корея, Япония, Польша и Бразилия.
Министр туризма Ицхак Аронович: "Столь успешное расширение рынка туристических агентств, заинтересованных в продаже "израильского направления", указывает на крепнущий статус отечественной индустрии туризма в мире и позволяет сделать Израиль привлекательным для туристов. Этот успех обусловлен удачной маркетинговой программой, осуществляемой министерством туризма. В ближайшее время мы намерены продолжать работу по увеличению числа туроператоров, заинтересованных продавать туры в Израиль. Дополнительно будем привлекать новые авиакомпании из этих стран, которые смогут удовлетворить возрастающий спрос на полеты в Израиль".
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно