Такси вынуждены стоят в пробках. Как сообщил журналистам Александр Дацюк, председатель комитета по транспорту, в пятницу, 12 октября, выделенные полосы для движения общественного транспорта не предназначены для проезда такси. «Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы разрешить таксистам пользоваться выделенными полосами, однако в этом отношении существует ряд проблем, для решения которых нужно время», - отметил А.Дацюк. По его словам, для начала необходимо обеспечить отличительными знаками легальные такси, а уже потом думать о предоставлении им привилегий. «Ни в одной стране Европы не существует понятия «маршрутка» - есть городской транспорт и есть такси. Мы тоже должны к этом стремиться», - считает Юрий Вейков, председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта городов России. По его словам, горожанин должен иметь возможность выбирать между дешевым, но медленным автобусом или более дорогим, но и более быстрым такси.