"Не надо злить туроператоров" Крупные российские турфирмы скупают гостиницы и транспорт

На рынке российского внутреннего туризма наметилась новая тенденция. Крупные туроператоры начинают самостоятельно строить гостиницы и обзаводиться личным транспортом для перевозки туристов. По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимира Шарова, только так туроператоры могут поднять привлекательность российских курортов, спрос на которые в первую очередь сдерживают устаревшие, но дорогие гостиницы и проблемы с перевозкой. «Не надо злить туроператоров!» - пригрозил владельцам отелей и перевозчикам Владимир Шаров на вчерашней пресс-конференции.

Эффективность такого подхода была доказана на конкретных примерах. Присутствовавший на мероприятии директор компании «Алеан» Илья Клубникин рассказал, что весной состоялось открытие собственного отеля компании в Анапе под названием «Ривьера». В ближайшие планы компании входит покупка еще двух отелей в Анапе, которые будут полностью реконструированы. «Мы не стали выбирать из того, что могут предложить местные хотельеры, - заявил Илья Клубникин. - Мы создали гостиницу в соответствии с потребностями клиентов». Потребности туристов, как выяснилось, сильно расходятся с большей частью того, что сегодня может предложить Черноморское побережье. «Часть гостиниц совсем устаревшие, советского формата, но при этом довольно дорогие, поскольку строились с размахом и требуют больших средств на содержание, - пояснил директор департамента Черного моря и курортов компании «Астравел» Юрий Блейз.

- Новые гостиницы тоже дорогие, потому что их строят с хорошим дорогостоящим номерным фондом. Но цены неоправданны, поскольку, как правило, у гостиниц нет ни пляжей, ни инфраструктуры». При этом наибольшим спросом, по словам Владимира Шарова, пользуются недорогие трехзвездные отели, которые на Черноморском побережье в большом дефиците. «Чтобы они появлялись, надо в корне менять менталитет нынешних поставщиков услуг, - считает Шаров. - Они ведь убеждены в том, что качественная услуга - это всегда дорогая услуга. А мировая практика показывает, что инвестиции в сегмент трехзвездных гостиниц более выгодны с точки зрения возврата, чем инвестиции в пятизвездные».

Перевозка - больной вопрос не только для путешествующих за границу с вечно задерживающимися чартерами, но и для любителей внутреннего туризма. "Во-первых, передвигаться по стране очень дорого, особенно если самолетом, во-вторых (и это основная проблема), небезопасно", - подчеркнул Шаров. В компании "Владинвесттур", специализирующейся на турах по Золотому кольцу, эту проблему решили созданием собственной транспортной компании. На цены это вряд ли повлияло, но за безопасность своих туристов турфирма теперь отвечает сама. Более глобальные планы у передовика российского въездного туризма - "Интуриста". В интервью с корреспондентом "Газеты" руководство туроператора не исключило вероятность покупки авиакомпании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно