Со столицей Ирландии вновь пытаются наладить авиасообщение

С лета 2008 г. S7 Airlines обещает открыть перелеты из Москвы в столицу Ирландии Дублин. По данным пресс-службы перевозчика, рейсы планируется выполнять 3 раза в неделю на лайнерах Airbus A319. Интересно, что еще в прошлом году о своих планах на Дублин заявляли авиационный альянс AirUnion и авиакомпания «Полет». Однако ни в том, ни в другом случае до полетов дело не дошло. Представители S7 со своей стороны уверены, что у них все получится. По данным компании, в 2006 г. страну посетило около 6,5 млн туристов, и ожидается, что в будущем число гостей будет только расти. Однако по свидетельствам авиакомпаний, пытавшихся освоить это направление ранее, «овчинка не стоит выделки».

«Исследования рынка показали, что пока у людей нет потребности в постоянных рейсах на Дублин, поэтому реализацию этой идеи мы отложили на неопределенный срок», – рассказала пресс-секретарь компании AirUnion Юлия Багрышева. Тем не менее, по ее словам, перевозчик не отказывается от замысла окончательно, и если спрос возрастет, то полеты будут организованы. О том, что направление сложное, отметили и в авиакомпании «Полет», которая в 2006 г. тоже пыталась реализовать подобную программу, но по техническим причинам потерпела неудачу. «По данным консульств России и Ирландии, в год они выдают по 12 – 13 тыс. виз, значит, воспользоваться прямым рейсом смогут около 20 – 25 тыс. туристов. Это незначительный пассажиропоток», – констатировал заместитель генерального директора по стратегическому развитию перевозчика Андрей Лебединец.

По его словам, в основном в Ирландию летят студенты для изучения языка. «Это не самый платежеспособный клиент, поэтому цена билета не должна превышать 500 евро – среднюю стоимость перелета через Прагу. Но топливо не дешевеет, поэтому перевозчик поставлен в жесткие условия работы на этом направлении», – признал эксперт. Следует учесть, что указанная стоимость перевозки не устраивает туроператоров. Председатель совета директоров компании BSI group Андрей Игнатьев заявил: «Конечно, нам интересен прямой рейс на Дублин, но при условии, что его стоимость будет конкурентоспособна с Англией, поскольку данная страна пользуется большим спросом у российского туриста. Если цены на перелет в Ирландию будут выше, то она просто не будет продаваться. Нас бы устроила цена билета в $350 – 400 туда–обратно». Помимо прочего г-н Игнатьев отметил, что ирландские визы сложно и долго оформляются, что не позволяет отправлять в страну туристские группы.

Таким образом, направление само по себе мало интересно оператору. Однако S7 Airlines готова идти на риск и в первое время нести убытки, продавая билеты по цене от 250 евро. «Сложно быть пионерами, – прокомментировал заместитель директора по общественным связям и коммуникациям S7 Airlines Игорь Волков. – Организация любого нового направления требует затрат, но после того как оно будет «обкатано», мы получим преференции первооткрывателя». Также специалист отметил, что ирландские власти заинтересованы в потоке российских пассажиров, и даже готовы решить визовые проблемы, с которыми сталкиваются наши сограждане.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно