Компания Travelport купила Worldspan и стала крупнейшей в мире

Компания Travelport Limited, объединяющая группу компаний Travelport, объявила о завершении сделки по приобретению компании Worldspan, L.P. Сумма сделки составила $1,4 млрд. Таким образом, компания Travelport стала одной из крупнейших в мире сетей, объединяющих туристические бренды, которые предлагают контент и услуги. В результате этой сделки Travelport сможет успешно выдерживать все возрастающую конкуренцию на рынке туруслуг.

«Мы расширяем свое присутствие на мировом рынке, зарекомендовали себя как лидеры в области технологий и обслуживания клиентов. Наша команда продолжит работу по удовлетворению возрастающих требований наших клиентов в условиях быстро меняющегося рынка туруслуг. Мы станем более эффективным провайдером дистрибуции туруслуг, – заявил глава компаний Travelport и Orbitz Worldwide Джеф Кларк. – Мы будем совершенствовать работу всех систем, повышать точность представленных тарифов, используя опыт, накопленный компаниями Galileo и Worldspan».

«Система Galileo будет расширена за счет технологической платформы он-лайн дистрибуции системы Worldspan, которая в свою очередь сможет воспользоваться такими преимуществами Galileo, как большая база поставщиков услуг и обширный контент, – сказал президент подразделения GDS компании Travelport Гордон Уилсон. – Сильные стороны обеих компаний будут взаимно дополнять друг друга, и от этого выиграют наши агенты и поставщики услуг. Нас особенно радует тот факт, что мы сможем в будущем предоставить своим клиентам более широкий спектр услуг и новые технические решения».

В подразделение GDS компании Travelport входят Galileo, Worldspan, имеющая большой опыт предоставления маркетинговой информации в области турбизнеса Shepherd Systems, многофункциональная инвенторная система нового поколения AiRes и поставщик услуг по дистрибуции и маркетингу для компаний, связанных с турбизнесом Thor.

Клиенты корпорации Travelport смогут воспользоваться такими инновациями, как расширенный поиск наименьшего тарифа, быстрый перерасчет цены, что позволит сократить время и затраты на возврат и обмен билетов, возможность адаптации глобального контента для местных рынков и другими новыми решениями. В настоящее время более 750 поставщиков услуг, 63 тыс. агентств и миллионы конечных потребителей пользуются услугами Galileo и Worldspan. Только в 2006 году агенты в 145 странах мира сделали в системах Galileo и Worldspan более 379 млн. бронирований, при этом обрабатывалось 15 тыс.трансакций в секунду.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно