Сотрудники аэропорта "Шереметьево-2" провели вчера предупредительную забастовку.



Сотрудники аэропорта "Шереметьево-2" провели вчера предупредительную забастовку. На один час была прекращена работа по обслуживанию и ремонту самолетов. Техники требуют повышения заработной платы и предупреждают, что при сохранении существующего финансирования технических служб "Аэрофлота" в ближайшем будущем можно ожидать массовых авиакатастроф.

Как сообщил председатель Совета профсоюза авиационных специалистов "Аэрофлота" Виктор Клещенков, что еще недавно отставание в зарплате техников от летного состава. Если у нас раньше было в 2 раза, то сейчас это отставание - в 5 раз. Средняя зарплата по АТБ составляет 7300 рублей. У летного состава - 36 тыс. рублей". Представители департамента по связям с общественностью авиакомпании уверены в том, что забастовка не скажется на безопасности полетов и что ее инициаторы - не весь тысячный коллектив АТЦ, а лишь несколько десятков человек. "Конфликт всегда есть в любом большом коллективе, и всегда найдется группа людей, которые чем-то недовольны, - говорит заместитель генерального директора "Аэрофлота" Александр Лопухин. – В данном случае речь также не идет о целом коллективе".

Однако представители профсоюза, проводящего забастовку, уверены: ситуация с техническим обслуживание самолетов "Аэрофлота" сегодня такова, что в любую минуту может привести к массовым происшествиям и даже катастрофам.

По словам сменного заместителя начальника центра управления полетами "Аэрофлота" Юрия Дикова, с 10:00 до 11:00 утра, когда проводилась забастовка, несущественные задержки рейсов были, но они находились в пределах нормы. "Все рейсы, которые были запланированы на этот период, состоялись, задержка не превышала 15-20 минут", - сказал г-н Диков. Основное требование работников АТЦ - повышение зарплаты. Как известно, с таким же требованием выступают и бортпроводники авиакомпании. Они протестуют против введения контрактной системы оплаты их труда. С начала мая около 500 стюардесс и стюардов взяли больничные листы. Несмотря на это, авиакомпания работает в обычном режиме, все рейсы выполняются по расписанию. “Из отпусков вызваны другие бортпроводники. Тяжело, но обходимся", - объяснили ситуацию в пресс-центре "Аэрофлота".

По словам представителей компании, "Аэрофлот" продолжает переход на контрактную систему найма и оплаты труда. "Ранее на контрактную систему уже были переведены летчики. В итоге их зарплаты выросли. У бортпроводников они также увеличатся, они просто пока не понимают сути изменений".

RATA-news 14.05.2001


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2001  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31