Казани необходимо формировать конкурентоспособный турпродукт, считают российские туроператоры



Представители туристического бизнеса, руководство Казани и Татарстана должны в ближайшее время приступить к формированию конкурентоспособного туристического продукта, чтобы сделать Казань одним из центров внутрироссийского и въездного туризма. Об этом заявили представители крупных московских туристических компаний на пресс-конференции, посвященной итогам рекламно-информационного тура в столицу Татарстана.

Организатором тура выступила мэрия Казани совместно с Российским союзом туриндустрии и Министерством по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Участниками тура стали 30 ведущих туристических операторов России, а также журналисты крупных федеральных изданий. Целью организаторов было знакомство «акул» туристического бизнеса с Казанью как перспективным объектом для внутреннего и въездного туризма. В течение трех дней в Казани гостям были представлены объекты туристической инфраструктуры столицы Татарстана. Участники тура осмотрели гостиницы города, предприятия питания, объекты досуга. В понедельник состоялась презентация Казани, а также встреча туроператоров России и Татарстана.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина поблагодарила организаторов тура и отметила, что подобные встречи особенно действенны для налаживания деловых связей. Она отметила, что лишь около 5 процентов населения России ездят отдыхать за рубеж, 50-60 процентов вообще не могут себе позволить отдых. Все остальные россияне предпочитают отдыхать внутри страны, и за этот «кусок пирога» стоит бороться.

Ирина Тюрина выразила недоумение по поводу того, что руководство Казани не использует средства продвижения, предлагаемые Российским союзом туриндустрии, в частности, не публикует на бесплатной основе статьи о столице Татарстана в специализированном журнале. Кроме того, в последнее время все эффективнее становится реклама в Интернете, поскольку сейчас все чаще россияне выбирают туры, прибегая к услугам Всемирной сети. «У Казани как у туристического объекта есть потенциал, – заявила Ирина Тюрина. – Надо лишь правильно его использовать».

О том, что именно необходимо сделать всем участникам туристического бизнеса Казани, рассказал руководитель одной из крупных московских туристических компаний Владимир Шаров. «Сейчас все больше внимания туристы уделяют не Москве и Санкт-Петербургу, а регионам, - отметил Владимир Шаров. – И регионы должны умело воспользоваться этим шансом. Главная задача, стоящая перед туристической индустрией Казани сейчас – формирование конкурентоспособного туристического продукта».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30