PAC Group обнародовал зимние планы

Как рассказал сегодня гендиректор компании Илья Иткин, PAC Group решил отказаться зимой от работы на таких направлениях, как Болгария и Турция (за исключением Нового года) и сконцентрироваться на активной работе по увеличению собственного потока в Италию, Францию, Австрию и Швейцарию, а также Норвегию и Швецию. Кроме того, в ассортименте оператора остается Словакия. На всех основных направлениях запланирован существенный рост. Показательно первые места на наиболее дорогих эксклюзивных курортах были проданы еще в мае а к началу сентября реализовано порядка 10% квот.

По Италии PAC Group планирует увеличить свои объемы на 40% при том, что весь рынок по прогнозам вырастет на 30%. При этом общий поток в Италию по результатам предстоящего сезона может достигнуть 30 тыс. человек. Сама компания будет ставить по два рейса в Верону и Турин, перекрывая ими соответственно восточные и западные Альпы. На обоих направлениях на вылетах из Москвы будут задействованы Боинги–757 («ВИМ-Авиа» в Верону, Krasair в Турин), а также Аэробусы-320 компании WindJet, выполняющей в эти города регулярные рейсы, большая часть мест на которых взята оператором на гарантию. Чартер в Верону будет целиком заполнен туристами PAC Group, на туринском рейсе компанию им составят клиенты «Джет Тревел» и, возможно, «Асент Трэвел».

Кроме того, в этом зимнем сезоне впервые будет поставлен длинный чартер в Бергамо. Планируется использовать под него Боинг-737, при этом переговоры с потенциальным перевозчиком продолжаются. Места на новом чартере поделят PAC Group, «Джет» и «Асент». Как рассказал г-н Иткин, из этого аэропорта удобно доставлять туристов на перспективные курорты Бормио и Ливинью. Помимо длинных цепочек, PAC Group запланировал еще целую серию коротких - на высокие даты, однако по этим рейсам еще возможны корректировки.

Во Францию PAC Group будет летать из столицы на единственном «длинном» рейсе на Боинге -757/ 767. Перевозчик пока что не определен, так же как и конечный пункт - наиболее вероятен Гренобль, хотя рассматривается и вариант Лиона. В Австрию полетят три длинных цепочки: на Фридрисхафен (Боинг-737 «Трансаэро» вместе с «Джет Трэвел»), Инсбрук (блок мест на регулярном рейсе «Австрийских а/л» на Боинге-737, и на Зальцбург (самолет и перевозчик еще не определены, PAC планирует взять на этом рейсе 50%). Еще пять коротких цепочек позволят перевести тех, кто отправляется в Австрию на Новый год и каникулы. Из регионов в течение всего сезона в Австрию можно будет попасть на рейсах KD-avia в Мюнхен через Калининград (Ростов-на-Дону, Н-Новгород, Самара, Челябинск) и на регулярном рейсе «Уральских а/л» из Екатеринбурга (А-320).

Длинные программы будут выполняться и в Швецию с Норвегией на регулярных рейсах SAS и Norwegian. На Новый год здесь также запланированы короткие чартерные цепочки. Еще одно расширение этих программ запланировано на март-апрель, поскольку в этот период ожидается всплеск интереса к скандинавским горнолыжным курортам. Ожидается, что по итогам сезона PAC Group увеличит свои объемы в Италии на 40% (при росте рынка в 30%), в Австрии – на 50% (20%), во Франции – 25% (20-25%) (именно здесь ожидается максимальная рентабельность программ), Словакия – по 10%, Скандинавия – по 30%.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно