На лайнерах Carnival — «русский взрыв»
Бум круизного туризма приходится на последние десять лет, когда его потребителями стало так называемое поколение «бэби бумеров» - люди, родившиеся в 1945-1960 гг. В той или иной степени послевоенный «бэби бум» пережили все развитые страны. Сейчас это поколение, которому 40-50 лет - наиболее активные потребители круизов. При этом средний возраст пассажира круизного лайнера - 49 лет. По словам Джеффри Вайнстока, в отличие от своих родителей, у которых не было привычки много отдыхать, «бэби-бумеры» с удовольствием тратят деньги на отдых, в том числе, на круизы. Показательно, что в основном круизный рынок растет не за счет американцев - традиционных потребителей круизов, но за счет туристов из других стран, в том числе, и россиян.
В последние два-три года, по словам г-на Вайнстока, туристы из России «совершили переворот» на лайнерах Carnival. Еще недавно круизы в России покупали только представители элиты. Российских туристов на лайнерах Carnival можно было пересчитать по пальцам. Поэтому и спрос приходится только на самые дорогие сьюты и каюты с балконами. Сейчас растет число представителей российского среднего класса, которые покупают круизы. Эти люди уже заказывают и самые дешевые каюты без окон, хотя лучше всего по-прежнему продаются каюты высокого класса. В 2005 году у Carnival был один лайнер, выполнявший круизы по Европе - Carnival Liberty. За лето он должен был выполнить 8 круизов. Однако российские туристы, начавшие массово покупать европейские круизы, по словам Джеффри Вайнстока, «взорвали рынок».
И на следующий год компания запланировала уже 15 круизов по Средиземноморью.Так, на средиземноморских линиях появится второй лайнер Carnival Splendor, который будет спущен на воду в октябре. Это будет самый большой лайнер во флоте компании. Для Carnival Cruise появление такого количества европейских маршрутов - огромный шаг вперед, так как 33 года после ее создания в 1970 году лайнеры Carnival Cruise выполняли только круизы к берегам Аляски, Канады и вокруг Карибских островов. Рост популярности круизов на зарубежных рынках - сейчас туристы-неамериканцы составляют более 80% всех пассажиров американских круизных компаний - заставил Carnival расширять сеть маршрутов в других частях света. Сейчас Россия - в десятке приоритетных для Carnival Cruise рынков. По словам г-на Вайнстока, в таком бурном росте нашего рынка есть большая заслуга трех российских партнеров компании - круизных операторов Breeze Line, Atlantis Line и «Нептун».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно